сайт МБОУ Лицея №15 города Ставрополя

2019-2020 учебный год








Какие направления дополнительного образования привлекают Вас и Вашего ребенка?

 научно-техническое
 художественно-эстетическое
 спортивно-туристическое
 физкультурно-оздоровительное
 военно-патриотическое
 историко-краеведческое
 психолого-педагогическое
 эколого-биологическое
 другое


Комитет образования администрации города Ставрополя

Наш профсоюз. МБОУ лицей №15 города Ставрополя


Карта сайта  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Весенний марафон

В рамках работы краевой инновационной площадки была проведен «Весенний  марафон» для преподавателей МБОУ лицея №15 города Ставрополя.

1 день

Общее занятие актовый зал весь коллектив

«Копинг – стратегии как один из способов борьбы со стрессом»

Выступления представителей методических объединений

«Арттерапепия. Виды. Критерии. Способы применения»

2 день

Практикум

«Классификация различных типов родителей,  варианты взаимодействия с ними, формирование копинг – стратегий родителей в рамках работы всех участников образовательного процесса».

Общее занятие

Таранова Т.Н. «Классификация различных типов родителей»

Практическое занятие

Нартова С.И. «Какие они: родители…»

3 день

Тренинг - Нартова С.И., психологическая служба лицея

«Формы работы с родителями для формирования копинг – стратегий на различных этапах образовательного процесса»

Общее занятие Таранова Т.Н.

«Деятельность общеобразовательной организации по профилактике  суицидального поведения детей и подростков»

 

 

Научные лицейские чтения

С 20 февраля 2020 года в лицее прошли Научные лицейские чтения. Учащиеся и педагоги приняли активное участие. На суд профессионального и детского жюри было представлено 76 работ, из которых 63 защитились.

Это были учащиеся со 2 по 11 класс, всего 34 класса и 38 преподавателей.

Победителями и призерами стали 29 лицеистов из разных классов, их работы прошли в следующий этап: 15 исследовательских работ принимают участие в Краевой конференции МАН, 4 работы – Всероссийский конкурс «Национальное достояние России».

 Олейник Мария "Влияние продолжительности сна на умственные способности школьников и лабильность хронотипа"

 Конюхова Ева "Слова-паразиты"

Аджиев Руслан "Царство бактерий: Где обитают вредные микробы"

Напреев Глеб "Интеграция мигрантов в западно-европейскую культуру на примере Германии"

Научные лицейские чтения Научные лицейские чтения Научные лицейские чтения Научные лицейские чтения Научные лицейские чтения Научные лицейские чтения Научные лицейские чтения Научные лицейские чтения Научные лицейские чтения Научные лицейские чтения Научные лицейские чтения

 

«Зимний марафон»

На февральских каникулах  рамках работы краевой инновационной площадки была проведен «Зимний  марафон» для преподавателей МБОУ лицея №15 города Ставрополя.

5 февраля
«Теория и практика копинга»

Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон

6 - 7 февраля
«Различные виды классификации семей и родительских отношений в рамках развития копинг поведения всех участников образовательного процесса. Анализ результатов тестирования родителей. Тренинг по формированию копинг стратегий»

Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон Зимний марафон

 

 

 

Промежуточный отчет о реализации проекта краевой инновационной площадки в сфере образования в Ставропольском крае за период 01.01.2019 г. по 10.09.2019 г. учебного года «Развитие копинг - стратегии поведения школьников как основы самовоспитания личности»

 

Открытые уроки в рамках проекта

Конспект урока «Некоторые секреты невидимой математики» Нартова С.И.

Конспект урока «У каждого человека должна быть своя «звезда» Дражина Л.А.

 

Тренинговая  неделя «Осенний марафон 2019»

Программа тренингов в рамках КИП «Развитие копинг - стратегии поведения школьников как основы самовоспитания личности»

Теоретический блок

Теоретический блок Теоретический блок Теоретический блок Теоретический блок

Практикум для преподавателей лицея в рамках работы тренинговой недели «Осенний марафон 2019»

Профессия педагога сопряжена с множеством ситуаций, вызывающих стресс. Работа учителя характеризуется постоянными нервно–эмоциональными нагрузками, психоэмоциональным напряжением. Высокая ответственность, мотивационная и личностная вовлеченность в педагогическую работу, значительное эмоциональное «выкладывание» в общении со   школьниками   обусловливают стрессогенный характер деятельности учителя.

Чтобы всегда контролировать свое эмоциональное и психическое состояние нужно не только ознакомиться с теорией копинг – стратегий, но и освоить различные методики борьбы со стрессами. Именно этим  и занимались педагоги лицея на данном практическом занятии.

Каждый человек может осознанно выбрать – будет ли он выгорать под напором внешних обстоятельств, иногда действительно очень неблагоприятных, или прилагать энергию для поиска новых ресурсов своей личности через нахождение новых смыслов, позитивных моментов и просто через переживание сиюминутных приятных ощущений.

Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей Тренинг для учителей

Практикум для классных руководителей в рамках работы тренинговой недели «Осенний марафон 2019»

Проблема психологической защиты и копинг-поведения является одной из самых актуальных в детской психологии в настоящее время, но этот вопрос носит характер обсуждения, а не изучения. Основное внимание придаётся роли отношений между родителями и детьми в формировании механизмов психологической защиты, а не изучению их проявления в психике конкретного ребёнка. К защитным реакциям ребенка относят следующие: отказ, оппозиция, имитация, компенсация, эмансипация, отрицание, подавление, вытеснение. В процессе онтогенеза личность приобретает новый способ поведения в трудных жизненных ситуациях, то есть формируется совладание, которое реализуется через поведение и направлено на исключение возмущающих событий или переключение реакции с ранее травмировавших событий на другие.

      На занятиях педагоги познакомились с результатами тестирования учащихся своих классов и получили первичные навыки работы по формированию стрессоустойчивости, освоили несколько различных  способов  преодоления  стрессовых   и методики обучения учащихся копинг – поведению.

Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей Практикум для классных руководителей

 

«Осенняя проектная школа»

Осенняя проектная школа Осенняя проектная школа Осенняя проектная школа

 

Участники городского фестиваля педагогического мастерства

  • Программа фестиваля
  • Копко Галина Анатольевна  «Развитие эмоционального интеллекта на уроках биологии на примере форсайт-технологии»
  • Беляева Анна Николаевна  «Форма успешной групповой работы на уроках окружающего мира с использованием приёма «Китайской тарелки»
  • Курилова Лариса Николаевна  «Особенности работы с одаренными детьми в системе базового и профильного образования»
  • Катинян Лида Аркадиевна «Применение игровых технологий для формирования адаптивных копинг - стратегий и проблемо – разрещающего поведения»
  • Захаров Александр Викторович «Формирование копинг – поведения учащегося как средство создания воспитательной среды юнармейского отряда»
Городской фестиваль пединноваций Городской фестиваль пединноваций Городской фестиваль пединноваций Городской фестиваль пединноваций

 

Серия заседаний Академии родительства «Профилактика стресса у подростков и их родителей» в рамках реализации проекта краевой инновационной площадки

Серия заседаний Академии родительства Серия заседаний Академии родительства

В ноябре 2019 года была проведена серия заседаний  Академии родительства «Профилактика стресса у подростков и их родителей»  в рамках реализации проекта краевой инновационной площадки в сфере образования в Ставропольском крае  «Развитие копинг - стратегии поведения школьников как основы самовоспитания личности».

Яркие и интересные выступления подготовили студенты педиатрического факультета СтГМУ 6 курса.

Медицинский психолог суицидологической службы кабинета медико – социальной психологической помощи Ставропольской психиатрической больницы №1  Новикова Марина Игоревна ответила на все интересующие родителей вопросы, ознакомила с различными методиками борьбы со стрессом.

 

Обобщение констатирующих данных в рамках проекта

Результаты анкетирования педагогического коллектива

Методики

Результаты тестирования педагогических работников
Презентация
Памятка педагогу

Результаты анкетирования учащихся лицея

Методики

Результаты тестирования учащихся
Презентация

Результаты анкетирования родителей и законных представителей

Методики

Результаты тестирования родителей

Сравнительный анализ результатов родителей и учащихся различных классов

Я помню! Я горжусь!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


Всероссийская олимпиада школьников


Конституция РФ

Министерство просвещения
Российской Федерации
Рособрнадзор Федеральный портал
"Российское образование"
Информационная система
"Единое окно доступа
к образовательным ресурсам"
 
Федеральный центр
информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция
цифровых образовательных ресурсов


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика